Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Все-таки надо учиться мне терпению и стараться доводить все до конца. Да, я бываю периодически зверски упертым, ломаю стены, пока не закончу - но проблема с возвращением. С возвращением к старым стихам и рассказам, их редакцией и отшлифовкой. Почему-то в этом плане мне надо идти вперед и вперед, начинаю править - и зависаю. Сейчас поймал себя на мысли, что не могу сдвинуть рассказ с замершей точки просто потому, что надо дописать небольшое звено, чтобы соединить два куска, и тогда бы можно двигаться дальше. Но вот завис на этом звене и все. Это такой момент, который надо перетерпеть, пересилить, написать криво с тем, чтобы потом вернуться и поправить. Но как всегда происходит с такими моментами - ищешь чем бы заняться вместо того, чтобы просто, блин, сделать уже! Вот и сейчас размышляю есть ли жизнь на Марсе гетщику и дженовику на фикбуке.
Ди, вы с ней не знакомы - она ушла с дайри какое-то время назад из-за отсутствия нормального доступа к интернету в Китае, то и дело говорит, что мне нужно идти куда-то за пределы дайри, но вот сколько ни смотрю - ничего лучше фикбука пока не видел, но "меня гложут смутные сомненья".
Ди, вы с ней не знакомы - она ушла с дайри какое-то время назад из-за отсутствия нормального доступа к интернету в Китае, то и дело говорит, что мне нужно идти куда-то за пределы дайри, но вот сколько ни смотрю - ничего лучше фикбука пока не видел, но "меня гложут смутные сомненья".
Вопрос: Есть ли жизнь на Марсе?
1. Да | 3 | (33.33%) | |
2. Попробуй, не найдешь - уйдешь | 5 | (55.56%) | |
3. Нет, гетщикам и дженовикам там делать нечего | 1 | (11.11%) | |
Всего: | 9 |
А вот твои - это вообще тяжкий случай. Люди, объевшиеся мерисью и нереальных ситуаций (это я про первых). Кстати, проблема фантастики и фэнтази - у персонажей мышление современного человека, многие даже не задумываются о том, что иное время предполагает иную мораль. А вторые - опять же, любители нереальных ситуаций и дикого флаффа.
Вообще, как показывает практика, люди любят критиковать больше всего образы, настроения и идеи. А вот этого как раз нельзя делать. Образы у всех свои - для кого-то розовый пони олицетворение кошмара, а для кого-то символ детства. Кому-то идея "Любовь - цель любого человека" или "Искупление - тяжелое испытание" кажется неверной, но ты, как автор хотела ведь именно эту идею показать, независимо от того, верная она или нет и не важно чьем - отдельного человека или социума в целом. Можно (и иногда нужно) критиковать методы создания образов и раскрытия идей, но их самих - это дело неблагодарное.
да, но это может быть прием с определенной систематичностью использования, который не понравился читателю, потому что он его не понял. Мне трудно пример привести так сходу, но оно, к сожалению, есть.
О, придумала! Допустим, автор создает шаблонную ситуацию, а потом ее нестандартно разрешает, а читатель цепляется к тому, что ситуация шаблонная, и не желает читать дальше и вникать. Это к примеру, как если бы читатель Мартина, дойдя до той сцены, где Нед Старк соглашается признаться в предательстве и уйти на Стену, сказал: я не буду дальше читать, итак понятно, что это шаблонное фэнтези, и Нед Старк в итоге всех победит!
Кстати, проблема фантастики и фэнтази - у персонажей мышление современного человека, многие даже не задумываются о том, что иное время предполагает иную мораль.
да =) и получается, что в упрек ставят то, что иная мораль в ином мире есть и не похожа на мораль нашего мира.
А вторые - опять же, любители нереальных ситуаций и дикого флаффа.
Кстати, интересная мысль )))) Девочка, которая это выдала, очень любит романтическое юмористическое фэнтези...
Вообще, как показывает практика, люди любят критиковать больше всего образы, настроения и идеи. А вот этого как раз нельзя делать. Образы у всех свои - для кого-то розовый пони олицетворение кошмара, а для кого-то символ детства
ну тут нужно уметь писать текст, понятный большинству =)))) меня-то как раз прикалывает, когда ты добиваешься своей цели, вызываешь нужную реакцию у читателя, а он это тебе в упрек ставит.
Да, в этом и дело.
На вкус и цвет все фломастеры... тот, кто любит, чтобы насилие было приятным и красивым, не поймет, если ты его опишешь жестко и страшно.
Про понятность немного другой разговор. А так - да))
приятное и красивое насилие - это как горячий снег, по-моему )))
а вот это уже образ. Образ героя и образ времени.
ну да, но там вся прелесть в том, что сначала создается якобы шаблонная ситуация, а потом нешаблонно разрешается.
Человек шаблонно мыслит, поэтому склонен к упрощению (то есть выход как правило шаблонный видит) и нешаблон воспринимается неприязненно.
кому как, меня нешаблон, наоборот, радует. Когда все так, как ты ожидал, с одной стороны, приятно, но с другой - тоска и разочарование. Хочется, чтобы текст удивлял =)