Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Все-таки надо учиться мне терпению и стараться доводить все до конца. Да, я бываю периодически зверски упертым, ломаю стены, пока не закончу - но проблема с возвращением. С возвращением к старым стихам и рассказам, их редакцией и отшлифовкой. Почему-то в этом плане мне надо идти вперед и вперед, начинаю править - и зависаю. Сейчас поймал себя на мысли, что не могу сдвинуть рассказ с замершей точки просто потому, что надо дописать небольшое звено, чтобы соединить два куска, и тогда бы можно двигаться дальше. Но вот завис на этом звене и все. Это такой момент, который надо перетерпеть, пересилить, написать криво с тем, чтобы потом вернуться и поправить. Но как всегда происходит с такими моментами - ищешь чем бы заняться вместо того, чтобы просто, блин, сделать уже! Вот и сейчас размышляю есть ли жизнь на Марсе гетщику и дженовику на фикбуке.
Ди, вы с ней не знакомы - она ушла с дайри какое-то время назад из-за отсутствия нормального доступа к интернету в Китае, то и дело говорит, что мне нужно идти куда-то за пределы дайри, но вот сколько ни смотрю - ничего лучше фикбука пока не видел, но "меня гложут смутные сомненья".
Ди, вы с ней не знакомы - она ушла с дайри какое-то время назад из-за отсутствия нормального доступа к интернету в Китае, то и дело говорит, что мне нужно идти куда-то за пределы дайри, но вот сколько ни смотрю - ничего лучше фикбука пока не видел, но "меня гложут смутные сомненья".
Вопрос: Есть ли жизнь на Марсе?
1. Да | 3 | (33.33%) | |
2. Попробуй, не найдешь - уйдешь | 5 | (55.56%) | |
3. Нет, гетщикам и дженовикам там делать нечего | 1 | (11.11%) | |
Всего: | 9 |
Мои наблюдения такие: анима, слэш, рейтинги, кинки, популярные фэндомы - это то, что огребает лайки и комменты с места в карьер, независимо от качества предлагаемой жвачки.
Ориджы, гет, джен, отсутствие рейтинга - даже никто читать не будет, сколько за раздел "ждёт критики" ни плати.
Я, например, не думаю, что пишу прям НАСТОЛЬКО хуже других. И тему эту у себя поднимала не раз. Иногда читаешь, и глаза кровоточат. А рейтинг этого "произведения" +100500.
Но вся проблема в том, что на фикбуке хоть иногда, хоть какая-то, но есть отдача.
И сам по себе фикбук ОЧЕНЬ удобен в использовании.
вот я как раз и говорил потому что у меня такие же наблюдения, как и у тебя - что популярностью там пользуется анима, слэш, рейтинги, кинки, популярные фэндомы. Исходя из этих наблюдений делать мне там не чего, но ничего более удобного с большой аудиторий я не видел, и тем более не видел ресурсов, где были бы в основном ориджи и в основном гетные и дженовые.
на фикбуке хоть иногда, хоть какая-то, но есть отдача.
И сам по себе фикбук ОЧЕНЬ удобен в использовании.
вот как раз поэтому я и в раздумьях
"Между ангелом и тенью" - большой серьёзный оридж. Ноль внимания.
"Смерть надёжнее любви" - давний недописанный фанфик про Карпова на волне популярности "Глухаря". Получил косарь просмотров за ночь.
Обидно мне от этого. Пора идти публиковаться на сайты вроде "Творческого горизонта" или "Начинающего писателя",
или тупо вложить бабла и издать книжку. *мечтательно*
Даже по Дивергенту, прости хосспади, вся аудитория оказалась ~12-14 лет. Это НЕ МОЯ аудитория, и сиё меня страшно печалит.
вот примерно этого я и опасаюсь. Я в своей жизни написал два фика, понял, что фикрайтерство вообще не мое.
"Творческого горизонта" или "Начинающего писателя", хммм... а вот об этих ресурсах вообще не слышал. Стоящие?
вся аудитория оказалась ~12-14 лет. Это НЕ МОЯ аудитория, и сиё меня страшно печалит.
вот да, попадание в аудиторию - это вообще отдельный разговор, завязанный больше на маркетинг и продвижение ресурса и фэндома в целом.
Соглашусь.
Я чужих фиков не читаю, да и своих, в общем-то, не пишу. Для меня любое произведение - закончено, и очень редко мне действительно хочется сказать что-то своё.
По тому же "Глухарю". Я просто в своё время попала в это общество, и мне хотелось... соответствовать, что ли. Когда поняла, что не могу, ушла.
Но строчить фики просто ради того, чтобы строчить фики... Смотреть и читать не ради сюжета, а ради того, чтобы что-то высрать потом на эту тему... Эти маньячные аккаунты с многими сотнями графоманских "произведений"... Этого не понимаю.
а вот об этих ресурсах вообще не слышал. Стоящие?
Пока только обратила на них внимание, когда искала активные литературные конкурсы. Но выглядят куда как серьёзнее.
завязанный больше на маркетинг и продвижение ресурса и фэндома в целом.
А есть ещё такой момент, как продвижение самого себя.
Вот фикбук. Я хочу, чтобы меня читали. Я должна заявить о себе: читать и комментить свою потенциальную аудиторию.
И тут мы возвращаемся к тому, что я не читаю фики, а качество письма и сюжета в подавляющем большинстве ориджей выносит мне мозг.
Замкнутый круг.
Я фики читаю, но крайне редко, если уж реально мозг выело.
Пока только обратила на них внимание, когда искала активные литературные конкурсы. Но выглядят куда как серьёзнее
хм.... надо глянуть.
А есть ещё такой момент, как продвижение самого себя.
а это само собой) да, без комментов своим потенциальным, конечно, далеко не уйдешь, это на любом ресурсе. Но вот на том же самиздате еще, блин, найти хоть что-то умудриться надо. У фикбука это проще, правда есть фишка - надо искать товарищей примерно своего же уровня известности и читаемости
Я фики читаю, но крайне редко, если уж реально мозг выело.
Пока только обратила на них внимание, когда искала активные литературные конкурсы. Но выглядят куда как серьёзнее
хм.... надо глянуть.
А есть ещё такой момент, как продвижение самого себя.
а это само собой) да, без комментов своим потенциальным, конечно, далеко не уйдешь, это на любом ресурсе. Но вот на том же самиздате еще, блин, найти хоть что-то умудриться надо. У фикбука это проще, правда есть фишка - надо искать товарищей примерно своего же уровня известности и читаемости
Хах. У меня вот 124 просмотра за год.
Но у меня от этого сайта голова болит. Буду дальше там выкладывать то, что начала, но не более.
надо искать товарищей примерно своего же уровня известности и читаемости
Иными словами - конкретно там зависнуть. И тут встаёт вопрос времени, загруженности и "а зачем мне это надо?"
Чтобы любили... кто?
Но у меня от этого сайта голова болит. да, унылое неприятное оформление, что где - не понятно, все в кучу, даже выкладывать ничего не хочется.
Иными словами - конкретно там зависнуть. И тут встаёт вопрос времени, загруженности и "а зачем мне это надо?"
Чтобы любили... кто? ага, есть такое. хотя я в последнее время как-то часто там ошиваюсь. Правда, хожу в основном по рекомендациям.
Слушай, глянул проекты, сборники, конечно, не читал... но у меня ощущение еще более узкой аудитории, чем может наткнуться на том же фикбуке, и ограниченность тематики. Просто прошелся, и ощущение, что задумки со всякими оборотнями, вампирами и прочей выдуманой нечистью там "неформат"
)) Если ты намекаешь на меня, то оборотни - это только небольшая часть общего антуража.
А вообще... Мне сложно судить, почему люди считают что-то хорошим, а другое - плохим.
Если даже "50 оттенков серого" имеют право на жизнь, чем плохи мифические персонажи?
это хорошо, что не большая. А вообще намекаю не только на тебя - у меня тоже куча идей про оборотней и всякую традиционную и не очень нечисть.
Мне сложно судить, почему люди считают что-то хорошим, а другое - плохим. мне, если честно, тоже. я почти все зажую, такое чтобы "я это не читаю, потому что здесь есть насилие/оборотни/эльфы/бандиты/и т.д." случается крайне редко. Хорошая вещь, она хорошая, что бы там ни было, мне кажется, а хорошая вещь определяется емкой идеей, интересными героями, захватывающим сюжетом, хорошим стилем, ну и еще кучей вещей.
сейчас у меня ступор, потому что герой приехал в место, которое не прописано толком. прописывай. а вдруг ему вообще в другое место надо?
Инстаграмм и твиттер популярнее ЖЖ =)
Вот где-то там, в моменте про поговорить и в вопросе про хронологию, есть какое-то незамеченное противоречие, неотвеченный вопрос. В общем, что-то такое, что поможет правильно понять, что и когда человек должен знать.
А может, у тебя просто движущей силы в этой сцене нет. Мне, к примеру, легко писать сцены из серии: герой идет на бой и побеждает, - и трудно писать сцены типа: герой приезжает в город А и знакомится там с Л, М и Н, это нужно, чтобы потом было понятно, кто они такие, когда произойдет событие П.
Ну да, я тут около пяти лет, действительно многие сообщества, на которые был подписан зачахли. И да, народ который был, подразбежались. Не скажу, что читать и писать стали меньше, скорее, поменялись запросы.
Инстаграмм и твиттер популярнее ЖЖ =) на инстаграмм не покушался, а твиттер мне не катит. Не умею я коротко мысли выражать)))) Хотя в целом - оно и понятно, времени становится катастрофически мало.
я тут то ли с 2005, то ли с 2006. К 2009 тут, наверное, самый бум был.
на инстаграмм не покушался, а твиттер мне не катит. Не умею я коротко мысли выражать)))) Хотя в целом - оно и понятно, времени становится катастрофически мало.
твиттер хорош, если ты публичная персона и тебе нужно о чем-то отписываться. Или - если ты СМИ. Просто так писать короткие едкие фразочки я могу. Но кому они нафиг нужны? =)
Инстаграмм приколен, например, если нужно себя замотивировать на тренировки. Я подписана на несколько красивых, тренированных девушек. Я открываю инстаграмм, смотрю на их мышцы, на их успехи, и думаю: так, пора на тренировку!
И получается, если слишком рано о детали упомянуть, то читатель про нее забудет о да, я хожу и развешиваю ружья, а если слишком поздно - то она будет не пришей кобыле хвост.
о, развесить правильно ружья - это проблема, да =)
На самом деле, деталь нужно назвать так, чтобы она запомнилась, но рядом с каким-нибудь значимым событием/значимой деталью, чтобы акцент сместить. И это дейсвительно сложно, ага =((
твиттер хорош, если ты публичная персона и тебе нужно о чем-то отписываться. Или - если ты СМИ. Просто так писать короткие едкие фразочки я могу. Но кому они нафиг нужны? =) да, вот примерно такие же выводы.
Инстаграмм приколен, например, если нужно себя замотивировать на тренировки. хм... интересный способ мотивации.
На самом деле, деталь нужно назвать так, чтобы она запомнилась, но рядом с каким-нибудь значимым событием/значимой деталью, чтобы акцент сместить. И это дейсвительно сложно, ага =((
вот-вот. у меня получается, что по уму должно состояться два разговора, однако я не хочу делать два - во-первых, получатся неоправданные скачки от одного персонажа к другому, а во-вторых получится, что одни и те же персонажи ходят друг за другом кругами.
вот-вот. у меня получается, что по уму должно состояться два разговора, однако я не хочу делать два - во-первых, получатся неоправданные скачки от одного персонажа к другому, а во-вторых получится, что одни и те же персонажи ходят друг за другом кругами.
а мне кажется, два разговора - это нормально. Ну или один факт можно сказать не словами от одного персонажа к другому, а придумать, как его еще можно узнать.
Ну или один факт можно сказать не словами от одного персонажа к другому, а придумать, как его еще можно узнать. вот как раз и думаю над этим.
ru.fanfiktion.net знаю, я даж там мимо пробегал. но его надо реально мощно раскручивать