Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Сегодня к категориям людей, которые меня раздражают до пены у рта, прибавилась еще одна
Когда-то я уже писал, что ооооооооочень не люблю и это мягко говоря людей, которые считают, что оригинальные произведения (они же ориджи) - это фанфикшен и, соответственно, называют меня фикрайтером. Собственно заново повторять все тогда сказанное не буду, ограничусь лишь тем, что признаю за собой два фанфика и еще раз назову себя автором оригинальных произведений!
Так вот - сталкиваюсь уже не в первый раз, конечно, но сегодня выбесило окончательно, - есть еще категория людей, которая считает, что есть "ориджи" именно так, в кавычках, а есть настоящие романы, настоящие рассказы, настоящие повести, в общем - настоящая литература. И, кстати, да - оригинальные произведения не могут быть рассказами или романами, это "ориджи". Собственно отличие одного от другого, насколько понимаю, только в том, что все это "настоящее" напечатано в издательстве. Честно говоря, я другого отличия не вижу, просто потому, что и среди ориджей, или как еще говорят - сетевой литературы, и среди напечатанных книг попадаются как крайне интересные вещи, так и откровенная дрянь. Да, возможно, среди ориджей мягко говоря неудачных вещей больше, но это, скорее, в силу того, что больше строчащего народу, чем издающегося.
Не знаю, как вас, а меня такие утверждения крайне бесят. Да, признаю - я пристрастен: я не издаюсь, я пишу ориджи и для меня это важно, но я считаю, что некоторые мои вещи вполне на уровне, чтобы называться литературными произведениями - пусть даже просто развлекательными, без претензий на глубокий смысл, - а не просто "ориджами" в пренебрежительных кавычках.

@темы: разговор с Космосом, Черная дыра

Комментарии
28.02.2015 в 10:37

Ты лучше наркотиков
согласен с тобой, меня такие формулировки раздражают
им надо меньше пафоса и больше дела, пусть огороды капают
как там дядя Шекспир про Розу писал?
хоть розой ты ее не назови, а розой все равно вонять будет (ну как то так, или это не Шекспир был, ну не важно)
так что как ты свое творчество не называй, оно все равно творчеством останется, смысл то его не изменится.
тем более есть много авторов, которые печатаются самиздатом, на сайтах в просторах инета, и очень даже круты)
28.02.2015 в 10:51

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
двойник Канды,:friend:
так что как ты свое творчество не называй, оно все равно творчеством останется, смысл то его не изменится.
тем более есть много авторов, которые печатаются самиздатом, на сайтах в просторах инета, и очень даже круты)

вот я о том же - главное, не как оно выходит, а качество! хороший интересный сюжет, живые персонажи, обоснуй, естественный юмор - вот что делает написанное литературой, а не форма выпуска!
28.02.2015 в 11:03

Ты лучше наркотиков
вот я о том же - главное, не как оно выходит, а качество! хороший интересный сюжет, живые персонажи, обоснуй, естественный юмор - вот что делает написанное литературой, а не форма выпуска!
именно! :friend2:
28.02.2015 в 11:26

Только Сонми есть и восток, и запад, и компас, и атлас. Единственный атлас облаков.
Зато страдающие графоманией деффачки, строчащие сотни яойных фанффффикофф, гордо и пафосно называют себя Писателями.
Но тут я тоже уже много и долго вонял.
28.02.2015 в 11:44

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
двойник Канды, :buddy:

Далия Кифера, угу. Самомнение просто прет. А между прочим именно из-за таких дефффачек с фанфффичками про всю сетевую литературу говорят "ориджи"
28.02.2015 в 13:56

стоя на краю Кришны...
Ориджи - это вообще термин из фикрайтерской среды. Так что я вообще стсраюсь его избегать, ибо, как ты верно заметил, огромное количество ориджей неудачное.
Так что можешь просто не называть свои рассказы ориджами, и все будет норм:)
28.02.2015 в 14:34

Только Сонми есть и восток, и запад, и компас, и атлас. Единственный атлас облаков.
Так что можешь просто не называть свои рассказы ориджами
Фикбук, допустим, требует обязательного проставление фэндома. А если такового нет, то необходимо выбрать "ориджинал", иначе он просто отказывается публиковать работу.
28.02.2015 в 14:45

О, меня такая подмена понятий тоже крайне злит! Я всегда считала, что фанфикшен - это произведение на основе чужого произведения, а ориджинал - твоё собственное. Так что любая книга любого автора, если это не фанфик - то оридж. Как-то так)
28.02.2015 в 14:54

стоя на краю Кришны...
Далия Кифера, ну, можно не публиковаться на фикбуке)
Просто оридж, на мой взгляд, это понятие, созданное для того, чтобы была возможность опубликовать свое творчество на сайте с фанфиками. Если залезть на другие ресурсы, где нет акцента на фанфикшн, то там жанр "оридж" не встречается.
28.02.2015 в 14:57

Только Сонми есть и восток, и запад, и компас, и атлас. Единственный атлас облаков.
Somedy, ну, можно не публиковаться на фикбуке
Ээээ... Окай.
И пофиг, что фикбук - самый удобный сервис по публикации, навигации, поиску, сортировке, редактуре, ну и всему такому прочему,
и плюсы его значительно превышают минусы.
Но если вы так говорите, конечно, не буду.
28.02.2015 в 20:51

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Somedy,это вообще термин из фикрайтерской среды. Так что я вообще стсраюсь его избегать, ибо, как ты верно заметил, огромное количество ориджей неудачное.
ну понятно, что "оридж" появилось в противовес "фику". Понятно, что лучше писать "оригинальное произведение", однако по сути это синоним.

ну, можно не публиковаться на фикбуке)это понятие, созданное для того, чтобы была возможность опубликовать свое творчество на сайте с фанфиками. Если залезть на другие ресурсы, где нет акцента на фанфикшн, то там жанр "оридж" не встречается.

Да это понятно, что да, можно не публиковаться на фикбуке и на сайтах, заточенных под оригинальные произведения, такого деления нет. Но видишь, тут я соглашусь с Далия Кифера, проблема в том, что фикбук, к примеру, да и вообще все фиковые сайты, более удобны и популярны, чем изначально заточенные под оригиналы. Последние смотришь, так такое впечатление, что кроме самих авторов там никого нет.

alina-carrie, Я всегда считала, что фанфикшен - это произведение на основе чужого произведения, а ориджинал - твоё собственное. Так что любая книга любого автора, если это не фанфик - то оридж.
ну по идее, так и есть.
28.02.2015 в 22:33

стоя на краю Кришны...
Последние смотришь, так такое впечатление, что кроме самих авторов там никого нет.
А самиздат и проза.ру?
28.02.2015 в 22:44

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Somedy, да вот на них тоже. нужен мощный пиар
28.02.2015 в 22:47

стоя на краю Кришны...
Ensen, на фикбуке тоже. просто я к тому, что так и так придется проявлять активность и тащить народ к себе, так лучше сразу на годных ресурсах)
28.02.2015 в 22:58

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Somedy, на фикбуке поиск хорошо сделан, есть вероятность, что найдут, плюс всякие штуки типа "ждет критики". Что касается самиздата и прозы - на самиздате зачатки поиска, на прозе - никакого почти, нужно знать, кого ищешь. И по этим двум ресурсам - нужно реально тащить и пиариться везде, где можно. Я на самиздате ж был - от него никакого отклика.
28.02.2015 в 23:06

стоя на краю Кришны...
Ensen, на фикбуке просто контент отвратительный в большинстве своем. Я перешла на самиздат, даже без рекламы фидбек пошел. Поэтому всем и рекламирую)
28.02.2015 в 23:12

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Somedy, возможно, на самиздате что-то и изменилось. Когда там регался я года три-четыре назад, то фидбека было ноль.
28.02.2015 в 23:17

стоя на краю Кришны...
Ensen, попробуй сейчас. просто на самиздат чаще заглядывают издатели, это проверенная информация) а я в дальнейшем надеюсь на публикацию.
28.02.2015 в 23:26

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Somedy, хм, можно попробовать. Думаешь, будет толк?
Угу. Мне писал кто-то, типа издатель - мы печатаем, все для автора бесплатно, распространение через интернет-магазин. Если честно - я там ничего не стал бы покупать: магазин неизвестный, авторы неизвестные, а цены дикие. Кстати, после того, как я попросил посмотреть авторское соглашение, куратор пропал.
28.02.2015 в 23:28

стоя на краю Кришны...
Ensen, но хуже явно не будет.
Бывает и такое, мошенников везде полно, но порой встречаются и хорошие, реальные издатели. У меня есть одна знакомая, которая так получила публикацию. Скажу честно, ее творчество мне не нравится, но тот факт, что оно получило публикацию (кстати, в АСТ), - впечатляет.
28.02.2015 в 23:31

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Somedy, мб.
Ну да, может, это и реальное издательство было, но в целом - странно.
Круто. АСТ - это другое дело.
28.02.2015 в 23:42

стоя на краю Кришны...
Ensen, мне еще мой дядя говорил, что публиковаться вообще реально. Мы сейчас же оба в Москве, и он сказал, что читают в издательствах все. Вопрос в том, достоин ли ты публикации. Но я пока не ощущаю себя достойной, вот, набираюсь опыта и расписываюсь.
28.02.2015 в 23:51

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Somedy, бедные редакции берут измором наверное.
Успехов тебе)
28.02.2015 в 23:59

стоя на краю Кришны...
Ensen, это да, представляешь, сколько рукописей приходится перелопачивать.
И тебе)
01.03.2015 в 00:18

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Somedy, угу. у тебя дядя в издательстве работает?
спасибо)
01.03.2015 в 07:37

стоя на краю Кришны...
Ensen, нет, его друг работает. но это все детали, с другом я тоже на "ты"
01.03.2015 в 09:06

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Somedy, ясно)))) так сказать - есть возможность получать инфу из первых уст
01.03.2015 в 09:06

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Somedy, ясно)))) так сказать - есть возможность получать инфу из первых уст
01.03.2015 в 09:06

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Somedy, ясно)))) так сказать - есть возможность получать инфу из первых уст
01.03.2015 в 09:06

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Somedy, ясно)))) так сказать - есть возможность получать инфу из первых уст

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail