Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Началось все с того, что я изменил привычным джинсам и оделся более-менее солидно. Дети этот тут же заметили и засыпали градом вопросов.
- У вас день рождения?
- Нет, - отвечаю, пытаясь начать урок.
- Праздник?
- Нет.
- Свидание?
- Нет, - отбиваюсь от вопросов в перерыве между порывами объяснить Present Contibuous.
- Точно не свидание?
- Нет.
- А! Вам вчера зарплату выдали!!
Наконец, мне все уже удалось их пристуринить и начать урок...
Но тут зазвучала пожарная сигнализация!
Спокойный женский голос настаивал на немедленной эвакуации.
Визг поднялся невыносимый. Странно, а меня никто не предупреждал об учениях... да и на улице холодновато... или действительно горим? Удалось их построить и организованным стадом выгнать в коридор. Учителя вместе с классами неуверенно топтались, пока не пришло известие, что какой-то придурок случайно задел кнопку.
Так я, все-таки, начну этот чертов урок или нет?
Начал. Немного поговорили о времени и даже удалось набрать добровольцев прочитать диалог.
Пока я занимался тем, что в методике гордо именуется "снятие языковых трудностей", один из добровольцев, не иначе как в порыве восторга и преклонения перед автором, принялся... увлеченно вылизывать страницу в учебнике, на котором этот диалог собственно напечатан и был. Краем глаза наблюдая за этим действом - надеюсь не отравится? пусть делает что хочет, только молчит и не пытается выпрыгнуть из окна третьего этажа, - поясняю грамматику, как вдруг он с громким воплем спохватывается:
- Это же не мой учебник!! А я его облизал...
- Ты что сделал?! - возмутилась хозяйка учебника, срываясь с места. Потыкав пальцем в намокшую бумагу, она страдальчески заметила, - Он его НА САМОМ ДЕЛЕ облизал!
- У вас день рождения?
- Нет, - отвечаю, пытаясь начать урок.
- Праздник?
- Нет.
- Свидание?
- Нет, - отбиваюсь от вопросов в перерыве между порывами объяснить Present Contibuous.
- Точно не свидание?
- Нет.
- А! Вам вчера зарплату выдали!!
Наконец, мне все уже удалось их пристуринить и начать урок...
Но тут зазвучала пожарная сигнализация!
Спокойный женский голос настаивал на немедленной эвакуации.
Визг поднялся невыносимый. Странно, а меня никто не предупреждал об учениях... да и на улице холодновато... или действительно горим? Удалось их построить и организованным стадом выгнать в коридор. Учителя вместе с классами неуверенно топтались, пока не пришло известие, что какой-то придурок случайно задел кнопку.
Так я, все-таки, начну этот чертов урок или нет?
Начал. Немного поговорили о времени и даже удалось набрать добровольцев прочитать диалог.
Пока я занимался тем, что в методике гордо именуется "снятие языковых трудностей", один из добровольцев, не иначе как в порыве восторга и преклонения перед автором, принялся... увлеченно вылизывать страницу в учебнике, на котором этот диалог собственно напечатан и был. Краем глаза наблюдая за этим действом - надеюсь не отравится? пусть делает что хочет, только молчит и не пытается выпрыгнуть из окна третьего этажа, - поясняю грамматику, как вдруг он с громким воплем спохватывается:
- Это же не мой учебник!! А я его облизал...
- Ты что сделал?! - возмутилась хозяйка учебника, срываясь с места. Потыкав пальцем в намокшую бумагу, она страдальчески заметила, - Он его НА САМОМ ДЕЛЕ облизал!
Так и у меня скоро крыша съедет... и так постоянно болтается на резиночке...
Дети - цветы жизни, выросшие на почве этой жизни.
Ticky ага((
занесло при поступлении... я на переводчика хотел(((
всегда подозревал, что учительствование - это не мое. теперь я точно это знаю
А вчера пришел после урока в учительскую и рухнул на диван. Вроде дети все поняли, делали мне задания. То же самое домой задал... а они на следующий приходят и говорят, что ничего не поняли и все забыли.
И сама атмосфера... силы пьет.
У нас такое было. Когда кто-то один (обычно я) не сделал задание, при условии что его не спишешь, то всем классом говорили, что не поняли, как нужно это делать.
а ощущение, что бъешься об лед. и не понимаешь, чего они не понимают, не знаешь, чего они не знают... в общем ужас.
труден и тернист твой путь. Буду надеяться, что ты выживешь.
У нас был случай... Мне рассказывали... Я тогда ещё не учился))) В школе был какой-то мини-пожар, а одна учительница заперлась в классе с учениками и сказала, что пока они все задачи не решат и весь материалл не пройдут, они не выйдут))) (Вот такая вот у нас школа)))
Да, я это прекрасно помню... Несмотря на объяснения учителей о том, что звонки - только для них, со звонком с урока все уже упакованные и готовые к моментальному эвакуированию из класса в коридор для дальнейшего весёлого времяпрепровождения... Нас задерживать(на всю перемену, даже на 20 минут, и даже иногда с опазданием на следующий урок) только вот эта наша учительница))) Да... Это талант)))
А когда надо не уйдут ведь. Мне 5 класс на просьбу выйти из класса в перемену и не ругаться с девочками из параллельного, которые пришли ко мне по делу, отвечал:
- Перемена. Что хотим то и делаем.
Согласен))) Хотя бы уж так...
Мы, кстати, когда услышали, что в некой стране задержать после звонка чуть ли не правонарушение, демонстративно вставали и шли на выход всем классом после звонка. Некоторое время. Пока нам гонор не обломали
Я честно пытался не задерживать, но стоит только записать домашку - не важно, сколько времени осталось до звонка, пять, десять минут, - тут же все упаковываются и ничего уже не делают. И ломятся в коридор. А отпустить ребенка ни на секунду раньше нельзя. Вот тут и начинается срывание голоса.