Смотрю на детей и думаю: "Неужели и сам когда-то был таким?" Впрочем, достаточно часто приходит ответ - нет.
Им все приходится повторять по нескольку раз, а порой они бывают чудовищно упрямы. В общем, приколы из школы. Впрочем, это было бы смешно, если не было бы правдой.
читать дальшеНа уроке домашнего чтения.
Я: - Кто перевел этот абзац.
Молчание.
Я: - Почему не перевели?!!! Мы же договаривались!!!!
Кто-то из девочек: - Это мы что, каждое слово должны в словаре смотреть?
Я: - Если понадобится - да! Если не хотите лазить в словарь - учите слова. Чем больше слов знаете, тем реже нужен словарь.
Та же девочка: - А зачем нам учить слова, если у нас есть вот это?
Она показывает мне небольшой карманный словарик.
Я: - А что делать будете, если надо срочно перевести, а словаря под рукой нет?
Мальчик: - Пойдем домой!
А уж какой ужас домашнее задание.
Я: - Дома составьте по 10 предложений отрицательных и положительных, используя новые слова и Present Simple.
Умняшка: - А какой номер?
Я: - Нет номера. Просто составь предложения.
Умняшка: - Тогда я делать не буду!
Я: - Почему отпять домашнее задание не сделали? Вот поэтому я и задаю вам много - по крайней мере, хоть что-то тогда сделаете.
Игрок: - А я знаю, как сделать, чтобы мы всегда делали домашку! Надо нам ничего не задавать! Тогда мы все выполним просто идеально.
Я: - Ну? Какое слово вы буквой "g" вы забыли?
Кто-то: - Egg!
Я: - Правильно!
Нарушитель: - Egg... Egg... А! Яйцо! ... Яйца судьбы!
Я: - Яйцо судьбы будет тебе от большого красивого лебедя!
Недавно впервые увидел ребенка, который не просто пишет себе по-русски, как произносится слово, но и пытается втюхать написанный таким образом проект. Да еще родительским почерком.
Умняшка: - А какую вы мне оценку за это поставили?
Я: - Я не могу тебе за ЭТО поставить оценку. Во-первых, писать по английски надо.
Умняшка: - А нам старая учительница говорила читать.
Я: - Правильно, читать. То что у вас по-английски написано. К тому же не ты ведь это писал, а кто-то из родителей.
Умняшка: - Ну и что?
Я (теряя терпение): - Давай я позвоню твоей маме и скажу: "У вас по английскому пять, а вот у вашего сына - два"!
Он обиженно заталкивает упомянутый проект в портфель.
После одного из разгонов, закончившегося демонстрацией моей "бараньей" сути и сбором дневников.
Я: - Дай мне дневник.
Ребенок (поспешно пряча дневник в портфель и смотря на меня большими испуганными глазами): А может не надо?
Я иду к нему, и он начинает пятиться, пытаясь прикрыть объемистый портфель своей спиной.
Я: - Давай! Мне тебе оценку за урок поставить надо!
Тут мне с удовольствием был предоставлен потрфель вместе со всем содержимым.
@музыка:
SunSet Swish - 'I Know'
@настроение:
злобное планирование мсти
@темы:
школьный вальс,
моя вахта,
LOL
Вот теперь дети на мне отрываются.
И как я до этого докатился???
А в каких классах?
Но вообще, говорят, страшное мучение!!!
Старшаки (5-6) на это не покупаются. Ну еще и нахамят. Хотя, конечно, от класса зависит.
Ох... А сильно буянят? Я помню, наши безобразники даже корками в 10 классе кидались XDD)))
Ну не думаю, что вы зачислите в "поиграем" всякие цепочки слов и задания типа "Опиши картинку, а твои одноклассники догадаются, какую картинку ты выбрал".
Всё равно во всём важен творческий подход))) И игры очень помогают усвоению материалла!!! (Эх... Нам бы так)))
У меня такое же чувства за последние два года в вузе. УЖАС!!!
Всё равно во всём важен творческий подход))) И игры очень помогают усвоению материалла!!!
Но вот честно - начинаешь забивать, на всякий творческий подход, кода пару раз сорвут урок. Готовишься-готовишься.... часа четыре угробишь, чтобы сорок минут детям было интересно, а им хоть бы хны. Обидно.
Ну вот я про этот английский и говорю)))
кода пару раз сорвут урок.
А, может, рявкнуть пару раз на них, чтобы познали гнев и примирели? У нас были и такие учителя)))
)))) Этим и занимался... ох, не петь мне теперь в опере(((
Собственно, история:
Лекция подходит к концу, осталось минут 5, тут начинают входить какие-то студенты и клянчить:ну спойте нам, спойте...
Он так помялся чуток, а потом как затянет "Белые акации.."
Жаль, я ни разу не слышал(((
А наш рассказывал всякую фигню, типа сколько любовников было у какой императрицы(И всё время ещё через слово говорил "Что" с чёткой буквой "Ч")), у меня в тетрадке по лекциям есть огромная нарисованная кирпичная стена а ля "Биться головй сюда")), а другой - что разрешению табакокурения в эпоху Петра все обрадовались)))
Зато по экзамену у меня 4)))
Потому что я начал рассказ о нашем императоре:А в детстве он, как все дети любил в солдатиков играться))) И ещё ему сказки читали)))
У него так глаза на лоб: О_о
Ну потом я, конечно, что-то ещё сказал))) Но просто первым вспомнилось именно это)))
На даты нет, на некоторые константы есть)))