Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Именно об этом я подумал, просматривая старые записи.
Еще вчера я снова открыл "Грозу в Эзитоне", собираясь продолжить над ней работу.
Сегодня мне попалась на глаза старая запись с куском черновика Тинерийских хроник - и я подумал, что может все-таки надо признать свое поражение и послать "Грозу" к черту.
Что-то не правильно.
Мне было шестнадцать, и у меня была куча свободного времени наверное, потому что интернет был по карточкам, тарифицировался за скаченную информацию, был медленным и дорогим, и у меня не было своего компа. Именно тогда я начал писать серьезнои писал жуткую графоманщину. Через пару лет я закончил второй по счету приличного размера опус тогда я не брался за рассказы и даже не спрашивайте почему, который озаглавил "Книга без названия", и через какое-то время я понял, что лохонулся. Или, что еще вернее - вырос. Идеи, которые мне хотелось вложить в продолжение опуса, переросли его - они стали мешаться друг другу, но вместе с тем, я слишком полюбил своих персонажей, чтобы отпустить. И тогда я решил написать книгу заново. Герои повзрослели вместе со мной и вокруг них появился новый мир (до этого дело происходило в нашем), у мира появилась история.
исповедь
Еще вчера я снова открыл "Грозу в Эзитоне", собираясь продолжить над ней работу.
Сегодня мне попалась на глаза старая запись с куском черновика Тинерийских хроник - и я подумал, что может все-таки надо признать свое поражение и послать "Грозу" к черту.
Что-то не правильно.
Мне было шестнадцать, и у меня была куча свободного времени наверное, потому что интернет был по карточкам, тарифицировался за скаченную информацию, был медленным и дорогим, и у меня не было своего компа. Именно тогда я начал писать серьезно
исповедь
В ходе повествования, пока ты просто кое-как-нибудь идешь к финалу, ты можешь столкнуться с совершенно неожиданными вопросами, проблемами и пробелами в тексте (по крайней мере я - точно могу). А когда ты дойдешь до финала и будешь иметь всю рукопись на руках, ты уже будешь знать, к чему ты идешь - и тебе будет проще править, выкидывать куски текста, дописывать куски текста, раскидывать по тексту намеки... все будет проще.
Просто мы склонны долбить начало текста, переписывая его по много раз, а ведь так мы рискуем никогда не дойти до конца
С "Грозой" я так и собирался сделать - дописать и потом править. Но вот тут как раз и сообразил насчет лишнего персонажа. Когда я понял, что он лишний, я решил, что просто солью двух персонажей в один, хотя бы примерно, уберу лишних персонажей, а потом пойду себе дальше. Но - не выходит. Где-то идет сбой, конфликт. За двух персонажей продолжать прописывать бессмысленно - слишком много осталось, слишком много там движухи, да и разойтись они должны в разные стороны. Потом еще сложнее править будет. Есть, конечно, вариант сейчас продолжить писать за одного, а потом редактировать начало...
Не знаю даже. Можно и попробовать.
Весь вопрос в том, вообще заниматься этим или нет.