Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
А давайте подумаем,

Кого мы считаем сильными людьми? С моральной точки зрения, конечно же.


Пишет  С небес об землю:
12.10.2011 в 16:42


в таких случаях всегда хочется спросить, а кого считать сильным?
просто так часто называют сильными слабых и наоборот Оо


URL комментария

@темы: заседание Дискуссионного клуба, вселенские истины

Комментарии
12.10.2011 в 15:38

сам слаб в этом вопросе х)
мне кажется, что сильными являются люди которые смотрят на жизнь проще Оо и не зацикливаются на проблемах, не строят драм и трагедий.. так сказать, стойко выдерживающие удары судьбы. люди, которые не опускают руки и не боятся совершать ошибки. хотя у всех них есть свои точки опоры
но, обычно, сильными называют людей которые не показывают свои слабости или делают это красиво Оо
вот.
12.10.2011 в 19:11

тот кто не сдаётся и не поддаётся сомнениям .
13.10.2011 в 20:20

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Хм. Знаешь скорпионсов? Ну вот почти во всех их песнях эта тема прослеживается. Если скомпоновать, то это "как бы мне ни было плохо, как бы ни было плохо сейчас, мы все исправим, у нас всегда есть на это возможность, поэтому я встану и буду бороться, даже если сейчас сломан и слаб, и я спасу себя, и спасу тебя, и мы спасем весь мир".
Могу даже кинуть их особо яркие в этом плане песни.
13.10.2011 в 22:10

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Мечтатель Сашка, да, знаю. но речь сейчас не об этом. ближе к теме, пожалуйста.
14.10.2011 в 11:53

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Ну, вот это все и есть сила. "Не важно, как ты падаешь, важно, как ты встаешь". Но на самом деле вернее "встаешь ли ты вообще". Сила - встать после падения, сила - поднять того, кто не хочет подниматься, сила - поверить.
Понимаешь или пояснить?
14.10.2011 в 11:58

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
перестал ждать, когда еще кто-нибудь присоединится.

Мечтатель Сашка, ну первое я понимаю, второе - невозможно поднять того, кто этого не хочет. Ну а третье - смотря во что верить.

С небес об землю, в принципе согласен.

TokarLos, не замечал как-то что можно жить без сомнений. Сильный - это человек, который сомневается, но не поддается сомнениям и не сдается. Я правильно понял?
14.10.2011 в 12:02

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
перестал ждать, когда еще кто-нибудь присоединится.
Время ещё раннее, жди.

Верить как раз можно во второе.
Кстати, сила духа тем выше, чем больше веришь в то, что кажется невозможным.
14.10.2011 в 12:08

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Мечтатель Сашка, вот во второе я и не верю.
нет, не думаю, что сила духа в этом. Она скорее в том, чтобы не сломаться, когда понимаешь, что что-то, во что ты верил, невозможно.
14.10.2011 в 12:13

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Нет ничего невозможного. И не надо говорить мне про зубную пасту, я её однажды уже запузырил назад.
14.10.2011 в 12:17

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Мечтатель Сашка, слетать в соседнюю галактику.
14.10.2011 в 12:20

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Да без проблем, это только вопрос времени.
Кстати, реально, время - единственный ограничивающий фактор. Как вспомню, сколько пасту в тюбик пихал.
14.10.2011 в 12:37

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Мечтатель Сашка, именно. на данный момент - в течение моей жизни - это невозможно. мне остается только принять, что я этого не увижу.
время - да, оно важно.
14.10.2011 в 12:43

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Не факт. Тебе лет ещё мало, а темпы развития велики.
Кстати. Черта сильного - непримиримость.
Только оно ограничивает. Или ты сам себя ограничиваешь - третьего не дано.
14.10.2011 в 13:08

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Мечтатель Сашка, ждем и смотрим. как ты сказал - время.
14.10.2011 в 13:27

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Немного странно слышать, но я рад.

Так скинуть песен?
14.10.2011 в 13:49

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Мечтатель Сашка, изобретения техники, позволяющей такие путешествия.

давай.
14.10.2011 в 14:09

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Я тебя понял.
Ожидание охрененно выматывает. Главное - не срываться и не переставать верить.
Кстати, расскажу потом одну забавную вещь.
Дофига из моего плеера. Пока хватит, еси хочешь, потом ещё докину.

А это просто бонусом, думаю, тебе понравится.

14.10.2011 в 14:23

а вообще это все относительно. есть люди которые больше проявляют свои сильные стороны, а есть - люди которые проявляют слабые стороны.
все люди которых считают сильными есть люди, убеждения, мечты или еще что-то что их поддерживает, что заставляет их двигаться вперед, потому что встать без опоры или когда ты не видишь в этом смысла невозможно, ибо всегда есть что-то что мешает тт.
14.10.2011 в 14:28

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
С небес об землю,
встать без опоры или когда ты не видишь в этом смысла невозможно,
Плюсану. Нужно хотя бы выдумать опору, чтобы была хотя бы призрачная - тогда поднимешься.
А второе - вообще тяжелый случай.
14.10.2011 в 14:41

Мечтатель Сашка,
Нужно хотя бы выдумать опору, чтобы была хотя бы призрачная - тогда поднимешься.
может и не сработать. зависит от того насколько ты в жопе. извеняюсь

14.10.2011 в 14:44

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
С небес об землю, это да. Тут тоже есть пирамида своеобразная. Иерархия неприятностей, так сказать.
За что извиняться-то.
14.10.2011 в 14:52

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
С небес об землю, да вы правы. да и по человеку по самому редко видно, слабый он или сильный. Это проявится лишь в соответствующей ситуации

Мечтатель Сашка, может разочарую - но все эти песни я слышал.
14.10.2011 в 14:58

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Нуууу, понимаешь же, о чем я говорю.
Меня они, кстати, здорово вытягивают.

Кстати, у меня тут у самого возник забавный вопрос в связи с этим постом. Даже два вопроса. Один - в толпу, один - тебе.
14.10.2011 в 15:00

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
слушаем
14.10.2011 в 15:05

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Тебе - что для тебя сильный человек и что ты считаешь силой в себе?

В толпу - а как можно тренировать моральную силу? Ну, как накачивать мышцы.
14.10.2011 в 15:15

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Хм... наверное, человек упрямый, уверенный в себе, активно действующий, чтобы решить проблемы, не склонный жаловаться, не сдающийся, который в первую очередь слушает себя и не позволяет другим негативно влиять на себя, не отступающий перед трудностями и не инертный.

во мне? меня нельзя назвать сильным человеком.
14.10.2011 в 15:18

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Хах. Ты же отрицаешь несдаваемость.

Не согласен. Доводы нужны?

А второй вопрос к тебе можно тоже применить?
14.10.2011 в 15:22

Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
Мечтатель Сашка, несдаваемость в решении проблем, которые все-таки можно решить, хотя это очень трудно, и несдаваемость в вере в вещи, которые нельзя получить по объективным причинам, - это все-таки разное.

Ни одним из качеств сильного человека я не обладаю.

Хах. Ты меня спрашиваешь? Знал бы - давно этим занялся. Наверное, единственный способ - контролировать каждое свое действие, каждую эмоцию и мысль.
14.10.2011 в 15:29

Мечтатель Сашка,
а как можно тренировать моральную силу?
моя теория Оо
14.10.2011 в 15:31

У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Объективных причин не бывает же. Вообще ничего объективного нет.
Получить можно все. И сделать можно что угодно. Если не сломаешься раньше, конечно.

Ты? Хах.

Нет, вот это, как раз, имхо, слабость.
Сила в том, чобы принять себя, м?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail