Во второй рабочий день... еле попал на работу.
Пришел оформлять пропуск - девушки, с которой вчера договаривался, нет, на ее месте другая дама. Жутко недовольная и смурная. И злющая на девушку, ибо ни приказа на меня, ни разрешения на выдачу постоянного пропуска не нашла. Удивлаяюсь, как она мне временный пропуск без паспорта выдала - его я, конечно же, оставил дома.
Пейзажи на территории в восемь утра, когда еще темно и кое-где горит тусклый свет, просто выносят мозг. Хочуууууу... постапокалипсиса.
За обедом обнаружилось, что Энсен ест медленнее всех. Потому как много болтает. Заткнуть меня невозможно, и весь обед я вдохновенно вещал на тему истории английского языка спецу (про него я вчера говорил). А вообще этого спеца уже можно цитировать: "Ну кто может позвонить в самый неподходящий момент? Только начальство!"
Так что весь день прошел лениво и благостно. Сидел, читал техническую документацию...
А. Я сделал новое открытие. Оказывается, я не чистый гуманитарий, как всегда считал. Надо видеть глаза одной переводчицы (я сижу в кабинете с ней и с одним из иностранных специалистов), когда я начинаю ей задвигать про какую-нибудь конденсацию или перегонку... Даже мелькнула шальная мысль, а не получать ли второе образование техническое?
Кстати, о кабинете. Обстановочка у нас скромненькая - четыре стола и шкаф. Зато к батарее уже привязана пыточная веревка толще моих пальцев. Осталось только решить кого привязать.