о том, как все начиналосьПутешествие началось с
- Кого ждем?
- Ждем Р., - ответил Архангел, самоназначенный глава нашей палаты номер 7.
- А чего его ждать?
- У него билеты на электричку.
- Так он ж без нас уедет!
- Нет, не уедет, - с удовлетворением произнес Архангел. - У меня его билет на концерт!
Припозднившийся Р. был встречен теплыми объятьями и радостными возгласами.
- Так, а теперь кто-нибудь объяснит мне, зачем мы едем и куда? - подал голос засыпающий на ходу Хранитель.
Позевывая, загрузились в электричку "Пермь-Екатеринбург" и отыскав себе места пристроились, в надежде поспать. Спать в электричке удавалось плохо - мы с Тикки честно пытались, слушая Вивальди. ага, суровые рокеры называется Не знаю, как она, а я, по-видимому, проваливался - ибо своего любимого "Июля" не слышал. Впрочем, проваливаться надолго не получалось. Может, оно и к лучшему, потому как мы смогли встретить просто обалденный рассвет.о нем позже, а то надолго и не в тему
Как оказалось позже, он впечатлил и Хранителя. Хотя не все разделяли наш энтузиазм в плане полюбоваться и пофотографировать - дамочка сидевшая у окна рядом с Тикки прокомментировала что-то о "выросших в детдоме" я вроде не спал, но, похоже, вырубился, ибо замечания не слышал - иначе ответил бы.
После шести часов пыточного стульчика мы вытряхнулись в Екатеринбурге, где нас уже поджидал подмерзший Путешественник. Первой нашей заботой стало получить билеты на обратный путь, и тут открылась наша потрясающая способность моментально создавать большую очередь, куда бы мы не заявились.
Сам Екатеринбург встретил нас объявлениями об экскурсиях:
- ... Успеем прямо к отправлению поезда! Предлагаем вашему вниманию экскурсию в действующий мужской монастырь...
- Чего? - поинтересовался Хранитель, наблюдая, как мы с Тикки посмеиваемся.
- Да... монастырь. Мужской. Еще и действующий, - пояснила она.
- А чего тебе монастырь?
- Ну вот разочаруюсь совсем в жизни и уйду в монастырь.
- В мужской.
- На Белой горе тоже мужской монастырь есть. Действующий, - со знанием дела влез Архангел. - Я там был.
- Тогда уж сразу в женский. В мужской-то тебе не интересно будет.
Заняв пол-улицы, мы потопали искать место, где нас дожидались билеты. Дожидались они нас с Тикки и Путешественника - остальные выкупили их зарание. Впрочем, думаю, вряд ли кто-то был против - все равно больше заняться-то было нечем, а потому мы устроили осмотр местных достопримечательностей. Было замечено около десяти церквей и храмов и парочка очень интересных зданий. То и дело кто-то отставал, чтобы запечатлеть очередной шедевр зодчества. Какой-то напоминал по форме и цвету шоколадную конфету-ассорти.
Погуляв еще немного по городу и перехватив в столовой обед, мы все-таки двинулись в сторону ДИВСа. На метро. Эскалаторы там бешеные - движутся с такой скоростью, что на них с трудом успеваешь запрыгнуть. А вообще у меня создалось впечатление, что на входе в любое общественное место - банк, кафе, магазин, комплекс, офисные здания, метро, даже в подземных переходах - везде стоят ловушки! Коньки бы выдавали. Или тапочки как у керлингистов.
Выжидая время мы затырились на задворки ДИВСа и рассматривали припаркованные машины.
- Интересно, а, например, машина Кипелова здесь есть?
- А ты колеса попинай, посмотрим кто выйдет.
- Думаю, тот, кто выйдет тебе не понравится.
- О, пресса идет!
- Девушка, а можно вам помочь?
- Слушайте, а еще ж вариант с ящиком есть! Я грузчик...
- Ага, с ящиком водки.
- А зачем водка?
- Контакты протирать!
Досмотр там был не хилый - вывернули сумки, карманы, проверили перчатки, голенища сапогов, футляры для очков, металлоискателем прошлись. Отбирали едва ли не все - от открытых (и закрытых!) пакетов сока и бутылок воды до цепей и колец. У нас изъяли воду и пару оставшихся бутербродов. Р., любовно припрятывая едва не конфискованный перстень, и Путешественник в один голос заявляли, что в даже в Олимпийском так не досматривали. А вообще, учитывая, что у многих из нас были ручки - то мы и вовсе все потенциальные убийцы. Когда нас все-таки запустили в комплекс, мы рассосредоточились - за водой и в поисках туалета. Обнаружилось целых три вида - мужской, дамский (именно так! только букву Ж никуда не сместили) и просто туалет (для кого этот мы с Тикки, подметившей это, так и не разобрались).
Примазавшись к большой очереди на входе в зал мы принялись ждать. Было темно и душно. И хотелось спать.
- Аааа! Спать хочется.
- На концерте отоспишься.
- Точно. "Как Ария?" "Да спал я на них!"
- А что Ария? Мы ж на ней осенью были.
- А меня что-то в последнее время Кипелов раздражает.
- Тогда зачем мы вообще сюда ехали?
- Ну, тут еще Маврин и Мастер...
- Ну вот! Как будет Мастер ты меня и разбуди!
- Ладно. А ты меня на Маврина.
Наконец, дверь открыли и тоненькой струйкой толпа народу начала просачиваться внутрь. Отыскав свои места мы принялись ждать. Ждать пришлось нехило - концерт задержали на час. Ходили слухи о том, что сломался какой-то автобус.
Наконец, включили кадры из разных лет группы - и понеслась!
собственно сам концерт Называть это разогревом язык не поворачивается, ибо на сцену выплыл Маврин лично. Надо сказать, что народу набралась тьма - занято было все, что можно плюс толпа на танцполе. У нас места были на втором ряду сектора - то есть народ на танцполе не мешал обзору сцены, а вот с первого уже ничего не было видно - а потому мы могли наслаждаться шоу сидя, но при желании нам нужно было перелезть через пустой первый ряд, чтобы выкатиться на танцпол.
Первой не выдержала Тикки и, оставив на меня сумку, побежала танцевать. Я еще отходил - гудели ноги, все еще возмущался после бутербродов желудок... и кроме того я не большой знаток песен Маврина. Почти тут же с места соскочил Путешественник. Немного поерзав, Р. отдал свою сумку Интеллигенту и тоже рванул танцевать. Интеллигент посидел... посидел... сбросил все вещи на Хранителя и тоже убежал. Следом соскочил Архангел. А когда на сцену вышел Мастер, тут уже сорвался и я, оставив Хранителя одного в обществе сумок.
Мастер исполняли как свои песни, так и арийские, следующая за ними Артерия - только арийские. Это наверное и к лучшему, ибо их оригинальные песни мне не слишком нравятся.
То ли я разогрелся, то ли это потому, что к предыдущим я отношусь прохладнее, то ли Манякин дал, но... Кипелов... это было тажело - барабаны толчком прямо в сердце.Тяжело, будто сейчас остановится. Впрочем... не знаю. На концерте Кипелова весной я такого не ощущал.Тут устроители разорилсь на файер-шоу, правда, несколько хиленькое.
Ария - тоже, как автоматная очередь в грудь. Беркут порадовал сольным исполнением "Там высоко" под синтезатор.
Кипелов воссоединился с Арией и исполнил несколько песен с ними, после чего на сцену снова вырулил Беркут и пели они уже дуэтом. Сплавляя поочередно друг другу честь запевать: Кипелов указывает на Беркута, а Беркут - на Кипелова.
я, конечно, дико извиняюсь - запись с концерта в Олимпийском, но с Ебурга пока ничего нету
Вообще впечатлений масса - и я крайне доволен: сыграли почти все мои любимые песни.
и теперь о дороге обратно Концерт длился безмалого пять часов и вместо десяти кончился в одиннадцать. Вспомнив, что у нас в полпервого поезд, мы побрели на вокзал, по дороге заскочив в магазин затариться едой - все голодные, а поесть не успеваем. Повезло - успели за пять минут до закрытия приличного магазина. А добравшись до зала ожидания, мы обнаружили, что перепутали время отправления! Хорошо хоть перепутали в нужную сторону - до поезда оставалось еще полтора часа. В полусонном состоянии сидели на стульях, жевали закупленное. Кое-кто спал. Затырившись в полупустой вагон, мы наконец-то получили горячий чай. После чаепития, сопровождавшегося громким чавканьем и мелким членовредительством - оказывается убить можно и упаковкой пюре быстрого приготовления, - мы расползлись по полкам.
Почему-то в первую ночь в поезде я всегда сплю отвратно: хоть уставший, но несколько раз просыпался, прислушивался к музыке, орущей из наушников Архангела и снова засыпал.